Инструкция по обучению в ресторане — описание работы официанта

Инструкция по обучению в ресторане — описание работы официанта

Основная цель работы:

Официант / официантка под руководством Капитана и в соответствии с политикой и процедурами Компании будет выполнять свои обязанности на основе следующих принципов:

— Поддерживает высочайший стандарт профессиональной этики

— Подсвечивает и отображает высокий имидж отеля

— обеспокоен эксплуатационными целями отеля

— Работает с максимальной прозрачностью, таким образом, высказывая правду об общих наблюдениях

Функциональная клавиша:

Он отвечает за управление несколькими столами на заправочной станции, максимизируя быстрые показатели обслуживания еды и напитков и обеспечивая удовлетворенность гостей в соответствии со стандартами Организации.

Ключевая область результатов: удовлетворенность гостей

Основные обязанности

— Убедитесь, что ежедневное планирование достигается с помощью списка полученных мероприятий.

— Ежедневно отслеживает обученные предметы и задания.

— Обеспечивает поддержку назначенных таблиц.

— Принимает заказы на еду и напитки в соответствии с гостиничным стандартом.

— Доставляет еду из кухни и напитки из раздаточных баров.

— Помогает Busboy / Girl чистить столы, если это необходимо.

— Выполняет последовательность работы во время настройки и обслуживания.

— Обязательно должны знать продукты и напитки в меню.

— Вежливо обрабатывает запросы гостя, повторяя его запрос, чтобы убедиться, что сообщение гостя правильно понято.

— Немедленно сообщает Супервайзеру о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях, связанных с гостем или персоналом.

— конструктивно общается с гостями, чтобы оценить их удовлетворенность. Если вы не удовлетворены, продолжайте действовать немедленно.

— Проходит обучение и тщательно концентрируется на различных элементах и ​​задачах, которым ежедневно учат.

Ключевая область результатов: удовлетворенность сотрудников

Основные обязанности

— Вход и выход из реестра, как только он прибывает или выходит из розетки.

— Посещает брифинги перед едой, внимательно слушает указания начальства о достижениях сегодняшнего служения.

— Он хороший, опрятный, ухоженный, дисциплинированный и честный все время.

— Немедленно сообщает своему руководителю о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях с гостем или персоналом.

Область ключевых результатов: Финансовые результаты

Основные обязанности

— Следуйте процедурам открытия и закрытия.

— Информирует руководителя о любом повреждении сразу после его обнаружения.

— Представляет чеки и обеспечивает бесперебойное сотрудничество с кассирами.

— В курсе любых мероприятий / событий в отеле для продвижения и максимизации продаж.

— Предлагает способы снижения затрат без ущерба для качества и уровня отеля.

— Обеспечивает экономию энергии и воды.

Основная область результатов: экологическая осведомленность

Основные обязанности

— Информирует начальника, если планы очистки были соблюдены.

— Поддерживает все оборудование в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

— Имеет полное знание процедур безопасности и аварийных процедур в отеле.

— Соответствует нормативно-правовым требованиям в отношении пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, гигиены, лицензий и занятости.

— Знает все местные обычаи.

Основные факторы отношения:

— Он может быть призван для выполнения других обязанностей, которые не включены в это описание работы.

— Конечная цель работы Официанта / Официантки — добиться полного удовлетворения клиента.

— Основная ответственность официанта / официантки — поддерживать и поддерживать хорошие отношения с начальством, коллегами и подчиненными в любое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *